Закрыть ... [X]

Культура самостоятельной учебной деятельности

1. Абдуллина О.Е. Демократизация образования и подготовки специалистов // Высшее образование в России. 1996. - № 1. - С.73-78

2. Азизова С.М. Технологии умственной работы как фактор формирования у студентов стремлений к самореализации в их образовательной деятельности: Дис. канд. пед. наук, Махачкала. 2005. - 153 с.

3. Александров Г.Н., Белогуров А.Ю. Математические методы в психологии и педагогике. Учебное пособие для студентов. Владикавказ: Изд-во СОГУ, 1997.-303с.

4. Алиева Н.Н. Выбор особенностей учащихся при дифференцированном обучении иностранному языку.//Иностранные языки в школе. 1992. - №6. -С.28-29

5. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М., 1980.-270с.

6. Амонашвили Ш.А. Личностно- гуманная основа педагогического процесса.-Минск: Унивеситетское, 1990. -559с.

7. Амонашвили Ш.А. Воспитательная и образовательная функция оценки учения школьников.- М.: Педагогика, 1984. 296с.

8. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. Л.: ЛГУ, 1968.- 355с.

9. Андреев В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития. 2-е изд. Казань: Центр инновационных технологий, 2000. 124с.

10. Андриевская В.В. Возрастные особенности деятельности старшеклассников на уроках иностранного языка// Иностранные языки в школе. 1987. -№6. - С.3-8

11. Антоненко Е.Р.Педагогические условия процесса формирования культуры учебно-познавательной деятельности учащихся суворовского военного училища // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. -2008.-№2-С. 3-10

12. Антоненко Е.Р. Психолого-педагогические особенности самостоятельнойучебно-познавательной деятельноети//Вестник Университета (Государственный университет управления).-2008.-4(42).-С.8-10

13. Антропова М.В. Работоспособность учащихся и ее динамика в процессе учебной и трудовой деятельности. М.: ПросвещениеД968. - 252с.

14. Аракин В.Д. Методика преподавания английского языка в старших классах. М.: Просвещение, 1958. - 216с.

15. Ариян Г.Н. Повышение самостоятельности учебного труда школьников при обучении иностранного языка.//Иностранные языки в школе. 1999. -№6.-С. 17-21

16. Артёмов В. А. Психология обучения иностранным языкам. М. .Просвещение, 1969. -280с.

17. Асеев В.Г. Проблема мотивации и личность: Сб. Теоретические проблемы в психологии личности. М.: Наука, 1974. - С. 28-32

18. Асмолов А.Г. Психология индивидуальности. М., 1986. - 183с.

19. Бабанский Ю.К.Оптимизация учебно-воспитательного процесса. М.: Просвещение, 1982. 254с.

20. Баранников А.В. Содержание общего образования: Компетентностный подход. М.; ГУ ВШЭ, 2002. -51с.

21. Бахтин М.М. Эстетика словесного творчества. М.: Художественная литература, 1979. - 412с.

22. Бедрицкая Л.В.Кузнецова Е.А.Самостоятельная работа как необходимый компонент овладения иностранным языком. М.: Актуальные проблемы языкознания, 1993. - 132с.

23. Белинский В.Г. Избранные педагогические сочинения.1. М. Ледагогика, 1982-287с.

24. Беляев Б.В. Психологические основы усвоения лексики иностранного языка. М: Просвещение, 1964. - 136с.

25. Белогуров А.Ю. Влияние процесса глобализации на информирование регионального образовательного пространства. Бюллетень ВИУ.- 2002 . - № 2(8) - http://www.viu-online.ru/science/publ/bulleten

26. Берулава Г.Ф. Психология естественного научного мышления. Томск: Изд-воТГУ, 1991. - 185 с.

27. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. М.: Педагогика, 1989, - 192с.

28. Бим И.Л. Подход к системе упражнений с позиции иерархии целей и задач урока иностранного языка.//Иностранные языки в школе. 1985.- № 5. -С.30-37

29. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход основная стратегия обновления школы.//Иностранные языки в школе. - 2002. -№2. - С. 11-15

30. Блонский П.П. Избранные педагогические и психологические сочинения.в 2 т. т. 1.М. Ледагогика , 1979 304 с. т.2. М.: Педагогика, 1979 -400с.

31. Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе //Педагогика. 2003. - № 10. С. 8-14

32. Бондаревская Е.В. Школьное образование в контексте культуры. -http://www.relga.rsu.ru. 2003.

33. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб: Издательство "Питер", 2000. - 304с.

34. Борисова З.С., Смолина Л.П. Некоторые пути развития интереса учащихся к изучению иностранного языка.//Иностранные языки в школе. — 2002.- №3. С.40-41

35. Бороздинов Н.М. Самостоятельные работы учащихся. М.: Просвещение, 1960. - 114с.

36. Браун С. О педагогическом управлении развитием способностей учащихся. //Стандарты и мониторинг в образовании -2001 4 - 63с.

37. Брейгина М.Е. О самоконтроле в обучении иностранному языку.//Иностранные языки в школе. 2000. - №1. - С.23-27

38. Бударный А.А. Индивидуальный подход в обучении.//Советская педагогика. 1965. - № 7. - С.70-83.

39. Вайзер Г.А. О формировании процессов саморегуляции в учебной работе школьника.// Проблемы программированного обучения Владимир, 1981.- С.48-53.

40. Вайсбурд М.Л. Роль индивидуальных особенностей учащихся при обучении иноязычному общению.//Иностранные языки в школе. 1999. - № 2. - С.3-6

41. Вахтерев В.П. Избранные педагогические произведения,- М.: Педагогика, 1982. 701с.

42. Вербицкий А.А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход. М.: Высшая школа, 1991. - 207с.

43. Вертгеймер М. Продуктивное мышление / Пер. с англ.; Общ. ред. С.Ф. Горбова, И.П. Зинченко; Вст. ст. В. Зинченко. М.: Прогресс, 1987. - 336 с.

44. Выготский Л. С. Собрание сочинений: В 6-ти томах. М.: Педагогика, 1982. -Т.1. - 487с.

45. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. М.: Педагогика, 2008., 336 с.

46. Гальперин П.Я. Психология мышления и учение о поэтапном овладении языком. Исследование мышления в советской психологии. -М.: Просвещение, 1966. 264с.

47. Талонов Г.М. Самостоятельная работа студентов. Веб.: Организация самостоятельной работы студентов. Воронеж: Изд. Воронежского университета, 1969. - 123с.

48. Геворкянц Ж.А. Рейтинговый контроль знаний и модуль-ная технологияобучения студентов// Теория и практика обучения и воспитания. Вып. Ш. / Под ред. Б.А. Тахохова. Владикавказ: Изд-во СОГУ, 2004.-С. 135-139

49. Голант Е. Дидактические основы дифференцированного подхода обучения в современной школе//Актуальные проблемы индивидуализации обучения.-Тарту : Тартуский ун-т, 1970.-С.4-6.

50. Горчев А.Ю. Самостоятельная работы школьников по иностранному языку; условия эффективности. //Иностранные языки в школе. 1988. - №4.— С.23-24

51. Громцева А.К. Формирование у школьников готовности к самообразованию. М.: Просвещение, 1983.-144с.

52. Гурвич П.Б. О четырех общеметодических принципах организации обучения иностранным языкам.//Иностранные языки школе. 2003. - №6. -С.32-37

53. Давыдов М.А. Перенос знаний, умений, навыков при обучении иностранному языку.//Иностранные языки в школе. 1990. - № 2. - С. 16-21

54. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. М.: Педагогика, 1986.-240 с.

55. Дахин, А. Компетенция и компетентность: сколько их у российского школьника? // Народное образование. 2004. - № 4. - С. 136-143

56. Даутова. О.Б., С.В.Христофоров Педагогическая компетентность учителя как результат самообразования // Инновации и образование.: Сборник материалов конференции. СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2003. С.304-309

57. Деятельностный подход.- http://psychologos.ru

58. Дистервег А. Избранные педагогические сочинения.-М.:Наука, 1956.-118 с.

59. Добролюбов Н.А. Избранные педагогические произведения. М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1952. - 734с.

60. Дьяченко М.И. Организационная структура учебного процесса.-М.:Просвещение, 1989. 159с.

61. Есипов Б.П. Самостоятельная работа на уроках. М., 1991. - С.23-24

62. Егорченкова Е. Формирование самообразовательной компетенции по иностранному языку у студентов неязыкового экономического ВУЗа.//ИЯШ-2003-3-С.20-22

63. Ермоленко В.А., Данысин С.Е. Блочно-модульная система подготовки специалистов в профессиональном лицее М.: ЦПНО ИТОП РАО, 2002.162 с.

64. Жарова JI.B. Учить самостоятельности: Кн. для учителя. М: Просвещение, 1993. - 205с.

65. Забровская О. Формирование образа "Я" как условие становления целостной личности дошкольника. //Начальная школа плюс до и после-2003-С. 10-12

66. Закиров Г. С. Самообразование школьников. Казань, 1974. - 217с.

67. Занков JI. В. /Ред. Обучение и развитие: Экспериментальнопсихологические исследования. М.: Педагогика, 1975. - 440с.

68. Захарова А.В. Развитие контроля и оценки в процессе формирования учебной деятельности: Кн. Формирование учебной деятельности школьников. /Ред. В. В. Давыдов, И. Ломшер, А. К. Маркова. М.: Педагогика, 1982. - 178с.

69. Зимняя И.А. Педагогическая психология. Ростов-на-Дону: Феникс, 1997. -378с.

70. Зимняя И.А. Компетентность человека новое качество результата образования // Проблемы качества образования.: Материалы Х1П Всероссийского совещания.- М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2003. - С.4-16

71. Змиевская Е. В. Учебная деловая игра в организации самостоятельной работы студентов педагогических вузов: Автореф. дис. канд. пед. наук М., 2003. - 24с.

72. Идиатулин B.C. Технология обучения на основе когнитивной предметной квалиметрии // Проблемы теории и методики обучения. 1999. - № 4. - С. 811

73. Калмыкова И. Портфолио как средство самоорганизации и саморазвития личности./Юбразование в современной школе-2002-5-С.23-25

74. Каспарова М.Г. О некоторых компонентах иноязычных способностей и их развитие у школьников // Иностранные языки в школе. -1986. -№ 5. С.25-29

75. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. М.: Арена, 1994. - 223с.

76. Козырева, О.А. Компетентность современного учителя: современная проблема определения понятия / О.А. Козырева // Стандарты и мониторинг в образовании : науч.-информ. журн. 2004. - N2. - С. 48-51

77. Колкер Я.М.и др. Педагогическая психология.- М.: Изд. центр Академия, 2002. 348с.

78. Коменский Я.А. Великая дидактика // Избранные педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1982. - т. 1. - С.242-476

79. Копылова В.В. К проблеме модернизации содержания общего образования. Информация Министерства образования РФ//Иностранные языки в школе. 2002. - №3. - С.4-6

80. Корнетов Г.Б. Всемирная история педагогики. М.: Педагогика, 1994.- 442с.

81. Коротяев Б.И. Учение процесс творческий. Из опыта работы. - М.: Просвещение, 1980. - 158с.

82. Коряковцева Н.Ф. Автономия учащегося в учебной деятельности по овладению иностранным языком.//Иностранные языки в школе. 2001. - №1.- С.9-13

83. Коряковцева Н. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык.: Пособ. для учителей.-М:Аркти,2002-с.42-65

84. Красильников В.С.Учебные задания по английскому языку с ориентацией на самостоятельную работу учащегося.//Иностранные языки в школе. 1990.- №6. С.31-34

85. Краткий очерк истории философии. Под ред Иовчука . М.Т., Ойзермана Т.И., Щипанова И.Я.- М.:Мысль, 1981. -941с.

86. Конкурентоспособна ли наша школа? Международные исследования как индикатор качества школьного образования. М., 2004.- С. 13-15

87. Крылова Н.Б. Культурология образования. М.: Народное образование, 2000. - 272с.

88. Крылова Н.Б. Культура учебной деятельности.// Школьные технологии. -2002.-Nl.-С.224-232

89. Крупская Н.К. О самообразовании. Сборник. М.: Молодая гвардия, 1960. - 83с.

90. Кузин Ф.А. Кандидатская диссертация. Методика написания, правилаоформления и порядок защиты. Практическое пособие для аспирантов и соискателей учёной степени. М.: «Ось-89», 2000. - 223с.

91. Кузовлев В.П. Методическая характеристика класса как средство индивидуализации процесса обучения иноязычному общению.//Иностранные языки в школе. 1986. - №1. - С.31-38

92. Кузовлев В.П. Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации в обучении иностранному языку.//Иностранные языки в школе.- 1986. -№> 4. С.22-25

93. Куликов Т.С., Фомин Ю.Ф. Индивидуальная работа курсантов на самоподготовке в системе РИТМ.- Пермь: Пермский военный институт внутренних войск, 2001. 35с.

94. Кулько В.А. Формирование у учащихся умений учиться: Пособие для учителей М.: Педагогика, 1983. - 80с.

95. Кулько В.А. Взаимосвязь умения учиться с мотивами учебных действий. //Советская педагогика: 1980.- № 11. - С.31-35

96. Кульневич С.В. Педагогика личности от концепций до технологий. -Ростов-н/Д: Творческий центр "Учитель", 2001. 124с.

97. Кульневич С.В. Педагогика самоорганизации: феномен содержания: Монография. Воронеж, 1997.- С.30-33

98. Кулюткин Ю.Н. Личностные факторы развития познавательной деятельности учащихся в процессе общения // Вопросы психологии. 1984. -№5. - С. 41-44

99. Куприянова Г.Ш. Групповая и самостоятельная работа учащихся при освоении грамматики.//Иностранные языки в школе. 2001. - №6. - С.26-30

100. Леонтьев А.А. Мыслительные процессы в усвоении иностранного языка //Иностр. языки в школе.-1975. № 5. - С. 72-76

101. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. В 2-х тт. Т. 1.-М., 1983.-387 е., Т. 2.-318с.

102. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. М.:1. Педагогика, 1981. 185с.

103. Лесохина, Л.Н. Образование в структуре человеческой деятельности: автореф. дис. д-ра пед. наук / Л.Н. Лесохина. Л. : НИИ ООВ, 1991. - 56 с.

104. Лушников И. Проблема педагогического управления развитием творческих способностей учащихся.//Стандарты и мониторинг в образовании-2000-5-С.42-43

105. Лында А.С. Дидактические основы формирования самоконтроля в процессе самостоятельной работы учащихся. М.: Высшая школа, 1979. -С.77-78

106. Малкин И.И. О классификации и рациональном сочетании видов самостоятельных работ учащихся на уроке.//Вопросы развития познавательной активности и самостоятельности школьников. Казань, 1966. -С. 24-29

107. Мануйлов В.А., Федоров И.Н. Современные технологии в инженерном образовании // Высшее образование в России.-2003.-№3.-С. 117-123111. Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения.- М.: Педагогика, 1985. 184с.

108. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. -М.: Просвещение, 1983. 96с.

109. Маров В.Н., Ваганова Д.Х., Зыбина Е.М., Виньков Ю.В. Риторика -учителю. Пермь: Книга, 1993. - 105 с.

110. Мильруд Р.П. Содержание и пути реализации развивающего аспекта обучения иностранным языкам.//Иностранные языки в школе. 1990. - №3. -С.8-13

111. Методические рекомендации по организации, руководству и проведению самостоятельной работы суворовцев.- Владикавказ.: СевероКавказское суворовское военное училище, 2007. 45с.

112. Миролюбов А.А., Бим И.Л. , Алпатова Р.С. и др. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по иностранному языку/Сост. В.

113. Н. Симкин 2-е год., испр. - М.: Дрофа, 2001. - 156с.

114. Миханова О. П. Формирование и развитие универсальных компетенций студентов вуза в процессе обучения иностранному языку (на примере неязыковых специальностей) Автореф. дис. канд. пед. наук Пенза, 2008. -24с.

115. Моросанова В. И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека // Психологический журнал. Том 23. 2002. - № 6.-С.45-47

116. Муратова Л.В. Дидактические условия и средства развития рефлексивной и творческой активности студентов (на материале изучения иностранных языков): Автореф. дис. канд. пед. наук Саратов, 2002. - 24с.

117. Непрерывное образование как педагогическая система: Сб. науч. тр./Научно-исслед. НИИ высшего образования/отв. ред. Н.Н.Нечаев. М.: НИИВО, 1995. - 156с.

118. Никитенко З.Н. О некоторых путях повышения мотивации изучения иностранного языка у школьников.//Иностранные языки в школе. — 1982. -№6. С.37-45

119. Новый взгляд на грамотность: По материалам международного исследования PISA-2000 / Под ред. Г.С.Ковалевой. М.3 2004.С.34-37

120. Образцов П.И., Косухин В.М. Дидактика высшей военной школы: Учебное пособие. Орел: Академия Спецсвязи России, 2004. - 317с.

121. Околелов О.П. Современные технологии обучения в вузе // Высшее образование в России. 1994. - № 2. - С.45-50.

122. Олейникова Н.А., Тараненко С.С. Информационные технологии в обучении иностранным языкам.-http://ito.edu/ru/2003.

123. Ольшанский Д.В. Новая педагогическая психология. М.: Академический проект, 2002. - 528с.

124. Осипова JI. А. Информационно-образовательные проекты как средство формирования у студентов когнитивной компетентности: Автореф. дис. канд. пед. наук Брянск, 2008. - 24с.

125. Осницкий А.К. Психология самостоятельности.-Нальчик, 1996.- 362с.

126. Паламарчук В.Ф. Школа учит мыслить. Пособие для учителя. М.: Просвещение, 1987. -207с.

127. Петров А.В. и др. Самостоятельная познавательная деятельность в системе развивающего обучения / Петров А.В., Петрова О.В., Цулая JI.B. // Наука, культура, образование. № 8/9. - 2001. - С. 150-154

128. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. М.: Просвещение, 1982. - 255с.

129. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. Теоретико-экспериментальное исследование. М.: Педагогика, 1980. - 240с.

130. Платонов К.К., Адаскин Б.И. Об изучении и формировании личности учащегося. -М.: Высшая школа, 1966. 224с.

131. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве. Новые педагогические технологии.//Иностранные языки в школе. 2000. -№ 1. - С.4-10

132. Паламарчук Л.Н. Формирование информационно технологической компетентности учащихся 5 - 7- х классов: Автореф. дис. канд. пед. наук -Челябинск, 2009. - 24с.

133. Поляков О.Г. Роль теорий учения и анализа в проектировании профильно-ориентированного курса английского языка.// Иностранные языки в школе. 2004. - №3. - С.45-51

134. Попова Г.С.Роль компьютера в обучении английскому языку. -http://ito/edu/ru/2003.

135. Психологическая природа умственных способностей человека. -http://mexus.ru/vliyanie-motivacionn.html

136. Рабунский Е.С. Индивидуализация домашних заданий необходимое условие успешного обучения. - Калининград: Кн. изд., 1962. - 60с.

137. Райцев А.В. Развитие профессиональной компетентности студентов в образовательной системе современного вуза. Монография.М.: Междун.пед.акад.,2002.- С36-37

138. Разинов П.А. Проблема самообразования и самообучения иностранному языку.//Иностранные языки в школе. 1989. - №4. - С.8-14

139. Рогова Г.В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе. -М.: Просвещение, 1991. 287с.

140. Рыжаков М. Ключевые компетенции в стандарте: возможности реализации. //Стандарты и мониторинг в образовании-1999-4-с. 145.

141. Сахоров Б.А. О самостоятельных работах учащихся, предшествующих изучению ими нового материала. // Обучать и воспитыватьактивно, творчески. Благовещенск, 1967. - С. 277 - 278

142. Селевко, Г. Педагогические компетенции и компетентность: Ихклассификация / Г. Селевко // Сел. шк. : рос. пед. журн. 2004. - N3. - С. 2932

143. Сериков В.В. Личностно ориентированное образование// Педагогика. -1994,- №5. С. 16-21

144. Симановский А. Социальные механизмы формирования интеллектуальной творческой способности учащихся.//Психологическаянаука и образование- 2002-3-С.76-78

145. Скаткин М.Н., Краевский В.В., Лернер М.Н.Некоторые проблемы современной дидактики.- М.: Просвещение, 1982. 319с.

146. Скиннер Б.Ф.Наука об учении. Искусство обучения. М.: Высшая школа, 1968. - 314с.

147. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Мищенко А.И., Шиянов Е.Н. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений.- М.: Школа Пресс, 1998. 512с.

148. Следников Б.П. Организация самостоятельной работы учащихся средней школы в процессе обучения чтению на иностранном языке. Межвузовский сборник научных трудов. -Рязань, 1992. С.41-46

149. Смирнов В.И. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях.-М.:1999.-246с.

150. Совершенствование теории и методики обучения физике в системе непрерывного образования / Сб. тр. II Межвузовской науч.- практ. конф. -Тамбов: ТГУ, 1998. 100с.

151. Стрекозин В.П. Организация процесса обучения в школе. -М.: Просвещение, 1968. 280с.

152. Сыроежкин И.М., Вербицкий А.А. Методика разработки и использования деловых игр как формы активного обучения студентов. М.: НИИВШ, 1981.-36с.

153. Такман Б.У.Педагогическая психология. М.: Прогресс, 2002. 205с.

154. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 1998. 288с.

155. Талызина Н.Ф.Формирование познавательной деятельности учащихся.//3нание. 1983. - №3. -С.45-47

156. Тамбовкина Т.Ю. О некоторых методах самообучения иностранным языкам: В помощь начинающему учителю.//Иностранные языки в школе. — 2001. №5.- С.29-34

157. Тахохов Б.А., Таова А.А.Коммуникативная компетентность как объектобучения студентов-юристов//Ист. и философ, культ. Акт. пробл.: Сб.научных тр. .-Владикавказ: ТОГУ,2008.-вып.Ю. -С.231-237

158. Усова А.В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения./АПН СССР. -М.: Педагогика, 1986. 173с.

159. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения. М.: Педагогика, 1990. - Т.5. - 528с.

160. Философская энциклопедия. / Под ред. Ф.В. Константинова. М.: Сов. энциклопедия, 1964. -Т.3.-345с.

161. Фоломкина С.К. Тестирование в обучении иностранному языку //Иностранные языки в школе. 1986. - № 2. - С. 16-23.

162. Фридман JI.M., Пушкина Т.А., Каплунович И.Я. Изучение личности учащегося и ученических коллективов. М.: Просвещение, 1988. - 98с.

163. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. М.: Барс; Томск: Из-во Том ун-та, 1997. - 392 с.

164. Хуторской А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты. Доклад на отделении философии образования и теории педагогики РАО 23 апреля 2002. Центр «Эйдос» , http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm

165. Хуторской А.В. Деятельность как содержание образования // Народное образование. 2003. - № 8. - С. 19-24

166. Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задача для подростков и их педагогов. Рига: Эксперимент, 1995. - С.16-17

167. Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. М.: Народное образование, 1996. -152 с.

168. Чуприкова Н.И. Умственное развитие и обучение: Психологические основы развивающего обучения. М.: АО Столетие, 1995. - 192 с.

169. Щербакова Н.М. Активность субъекта как важный фактор развития интеллекта- http:// HPSY.RU/ публикации

170. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М.: Педагогика, 1988. - 203с.

171. ЯкиманскаяИ.С.Знания и мышление школьника.-М.:3нание,1985:-80с.

172. Якиманская И.С. Разборка технологии личностно-ориентированного обучения // Вопросы психологии. 1995. - №2 - С. 31 - 42

173. Якиманская ИС. Основные направления исследования образного мышления // Вопросы психологии. 1985. — № 5. - С. 5 - 16

174. Barth R. Run School Run Cambridge, 1980. - P. 22.180. CalderheadJ. & Gates P. Conceptualising reflection in teacher development. - London: Palmer Press, 1993.-P. 1-9.

175. Day C. Developing teachers: the challenges of lifelong learning.- London: Palmer Press, 1999.-P.25-29

176. European Language Portfolio. Council of Europe. Strasbourg, 1997.-112p.

177. Gardner R.C., Lambert W.E. Attitudes and Motivation in Second Language Learning. Rowley, MA: Newbury House, 1972.-P.25-28

178. Fred A J. Korthagen. Linking practice and theory. The pedagogy of realistic teacher education. Mahwah, New Jewsey, London: Lawrence Erlbaum Associates, Publishers, 2001.-P. 17-23

179. GoreJ.M. & ZeichnerKM. Action research and reflective teaching in pre-service teacher education. Teaching and Teacher education. - 1991. -№ 7(2). -P. 119-136.

180. GoreJ.M. Reflecting on reflective teaching. Journal of Teacher Education. -1987.-38(2). P.33-39.

181. Hatton N. & Smith D. Reflection in teacher education. Towards definition and implementation. Teaching and Teacher education. - 1995. - № 11 (1).-P.33-49.

182. Holec H. Autonomy and Foreign Language Learning. Oxford, 1979.-P.4143

183. Huteau Michel Les conceptions cognitives de la personnalite. -Paris, 1985.322 p.

184. Kennetbi G. Conditions for language learning. In "Focus on the learner", ed.by J. Oiler and L. Richards Newbury, 1973.-P.34-38

185. Little D. Learner Autonomy. Dublin, 1991 .-P. 17-23

186. Maslow A. Motivation and Personality. N. - V., 1970. - 340 p.

187. Maslow A. Some Education Implications of tne Humanistic Psychlogy // Harvard Educational Revier. 1968. - Vol.38. - № 4. - P. 688 - 690.194. Objectives for Foreign Language Learning.Council of Europe. - Strasbourg, 1986.-P.35-36

188. Nash P. A humanistic Perspective // Theryin to Practice. 1979. - Vol.18. -P. 325 - 326.

189. Rogers C.R. On becoming a person. Boston: Houghton Mifflin, 1961.-189p.

190. Patterson C.H. Foundations for a Theory of Instruction and Educational Psychology. N.Y., 1977. - P. 302-305.

191. Patterson C.H. Humanistic Education. Englewood Yliffs, 1973. - P. 94.

192. Wenden A. Learner Strategies for Learner Autonomy. New lersey, 1992.-p.24.27

193. Zeichner KM. & listen D.P. Teaching student teachers to reflect. Harvard Educational Review. - 1987. - № 57(1). - P. 23-48.


Источник: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-intellektualno-poznavatelnoi-kompetentnosti-kak-faktora-razvitiya-kultury-samos

Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Организация самостоятельной работы учащихся во внеурочное Как сделать из брёвен стул

Культура самостоятельной учебной деятельности Диссертация на тему «Формирование интеллектуально. - disserCat
Культура самостоятельной учебной деятельности Культура как условие и результат формирования учебной и
Культура самостоятельной учебной деятельности Азия Туристический форум Форум Винского
Культура самостоятельной учебной деятельности Вирусы Википедия
Культура самостоятельной учебной деятельности Гениальные идеи для дома: Своими руками из подручных средств
Культура самостоятельной учебной деятельности Детская площадка своими руками из подручных материалов: идеи
Культура самостоятельной учебной деятельности Для дачи - Учимся Делать Все Сами
Культура самостоятельной учебной деятельности Как делать БУКЕТЫ ИЗ КОНФЕТ. Букеты из конфет своими
Культура самостоятельной учебной деятельности Как приготовить сочный рулет из индейки с сыром и сливами в
Как сделать начес правильно самой себе. Инструкция в Как сделать снеговика. Снеговик своими руками. Схемы снеговиков Квиллинг схемы для начинающих. Мастер класс, фото Опись вложения в ценное Относительные и абсолютные ссылки в Excel. - EXCEL Португалия Маршруты Самостоятельного Путешествия Приворот за один день - Любовные привороты

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ